Dongmen Metropark Suites Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Shenzhen Dongmen Metropark Suites Hotel


Shenzhen Dongmen Metropark Suites Hotel, Он расположен в районе озера Ло в Шэньчжэне, Восточный торговый участок, линия Лунган, чтобы загореться, улица А2 на экспорт, рядом со старой улице Дунмэнь, улица лэйюань, улица морепродуктов, в 2 км от дома князя земли, Вьентьян города Вьентьян, в 2 км от Ван чжун и спокойный, пешеходные шаги могут быть направлены в крупные торговые палаты, сеть транспорта четыре пути, в течение дня, когда местные прибыли, чтобы освоить,действительно, идеальный потребительский выбор для туристов и коммерческих туристов.
Она была тщательно спланирована китайской туристической группой, чтобы инвестировать средства в строительство отеля бизнес - люкс, отвечающего потребностям развития рынка.все номера были полностью обновины, можно насладиться беспроводным Интернетом;в комнате имеется независимая центральная система кондиционирования воздуха, бытовая техника, мини - сейф, спутниковое телевидение и внутренняя кабельная телевизионная сеть;Ii) в первом и третьем залах квартиры лучше оборудованы отдельной кухней и столовой посудой, чтобы вы ощутили на себе теплое чувство вне дома и дома;в отеле есть великолепный многофункциональный банкет, в котором может принимать более 100 человек, удобно проводить семинары, учебные семинары, ярмарки, пресс - конференции, пропагандистские ярмарки, свадебные, суши, торжественные и другие китайские банкеты.В этой связи мы просим вас оказать нам содействие в проведении этого мероприятия.

Цена завтрака: CNY66($9.8) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Shenzhen Dongmen Metropark Suites Hotel
телефон: +86-755-82318388
адрес: улица Дунмэнь, ул. чжунлоун, 2088, станция метро Лунган линии суши, пункт А2 выход, около восточных ворот, улица лэюань, улица морепродуктов;2 километра от Вьентьяна;Всего 5 минут езды от порта лоху и вокзала

Dongmen Metropark Suites Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Shenzhen Dongmen Metropark Suites Hotel


Shenzhen Dongmen Metropark Suites Hotel is located in the prosperous commercial area of Dongmen, Luohu District, Shenzhen city. It is on the top of exit A2 of shaibulu station of Longgang metro line. It is close to the pedestrian street of Dongmen old street and seafood street of Paradise Road. It is 2 kilometers away from Diwang building and Vientiane city. It is prosperous and quiet. You can walk to all the large commercial buildings. The transportation network is connected in all directions, and the weather and location are under control, It is an ideal choice for tourists and business travelers.
It is a full suite business hotel which is carefully planned and invested by China Tourism Group and caters to the needs of market development. WiFi network in all rooms of the hotel has been fully upgraded, and you can enjoy the fun of wireless Internet; The room is equipped with independent central air conditioning system, daily household appliances, small safe, satellite TV and domestic cable TV network and other facilities; Two rooms and one living room and three rooms and one living room are equipped with independent kitchens and tableware, so that you can feel the warm feeling at home and outside; The hotel has a gorgeous multi-functional banquet hall which can accommodate more than 100 people. It is suitable for holding seminars, training meetings, investment fairs, press conferences, promotion fairs, wedding banquets, birthday banquets, celebration banquets and other Chinese and Western banquets. Advanced and complete conference audio-visual equipment and meticulous and thoughtful service will help you to expand business opportunities.

Breakfast price: CNY66($10.2) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Shenzhen Dongmen Metropark Suites Hotel
Tel: +86-755-82318388
Add.: 2088 Dongmen Middle Road, exit A2 of shaibu station of Longgang metro line, near Dongmen and Haihai street of Paradise Road; 2 km away from Vientiane city; It is only 5 minutes' drive from Luohu port and railway station